Лифлеты

Лифлеты

Лифлеты стали результатом развития печатных рекламных материалов. За непродолжительное время, которое они присутствуют в арсенале отечественных маркетологов, лифлеты успели стать конкурентами более привычным для нас буклетам, листовкам и флаерам. Из-за сложности восприятия иноязычного слова даже многие предпочитают употреблять более распространённые термины. Тем не менее, между лифлетами и буклетами есть принципиальная разница.

Помощь с выбором

С понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00.

Обработка почтовой корреспонденции происходит КРУГЛОСУТОЧНО, ответы - в рабочее время суток по будням

Я согласен с условиями предоставления услуг и обработкой моих персональных данных при нажатии "Заказать звонок"
Заказать звонок
Что представляет собой лифлет?

Этот вид полиграфии отличается свободой на каждом этапе формирования. Изначально это лист формата А4, который сгибается в 2 и более раз, в зависимости от шаблона. Главным отличием от буклета является произвольная форма фальцевания. Оно может производиться в разных местах, иметь параллельное расположение или по диагонали, в форме трапеции и других фигур.

Дизайнеры используют разные варианты фальцевания для придания уникального вида и оригинальной презентации. Лифлет – это имиджевая полиграфия, где оригинальный стиль и подача только приветствуются.

Материалы для производства

Как и в любом другом виде печатной рекламы, цена лифлета во многом зависит от материалов и конфигурации печати. Стремление к свободе выражения прослеживается и здесь. Модель может быть напечатана:

• на тонкой и плотной бумаге;

• с применением одностороннего или двухстороннего принта;

• на глянцевом, мелованном, текстурированном или обычном носителе;

• с применением одного и более цветов.

Здесь, как и на открытках, могут применяться оттиск, фольгирование, объёмная печать и другие приёмы. Главная задача – создать выразительную, приметную композицию, которую захочется рассматривать, изучать и получать из неё информацию.

Применение лифлета

Имиджевый рекламный материал не ограничивает владельца в сферах распространения. В зависимости от бюджета, маркетинговых потребностей компании, целей, которые она перед собой ставит, лифлет может использоваться для: продвижения бренда через печатную продукцию посредством массовой рассылки, промо-акций и других мероприятий компании, промоушна новой линейки продуктов, объявления о запуске программы лояльности и даже в деловой адресной переписке.

Часто такой способ продвижения встречается на тематических выставках, где присутствует, по большей части, целевая аудитория. С ней проще работать, так как есть заинтересованность в покупке. Для повышения узнаваемости бренда красивый и качественно сделанный лифлет тоже подходит. По сравнению с флаером или стандартным буклетом, индивидуальный подход скажет о бережном отношении руководства ко всему, что касается репутации компании.

Информация на лифлете: что напечатать?

Творческая свобода в контексте подачи информации может стать проблемой для заказчика. В буклете всё структурировано и понятно, а здесь предстоит решить, что показывать аудитории, а какую информацию перенести в другие источники. Начать можно с ценных сведений о компании. Если у вас есть рабочее УТП, его стоит напечатать сразу на обороте.

Подача должна быть простой и понятной. Нынешние пользователи не тратят много времени на рекламу. Сочетайте инфографику, текст и визуальное сопровождение.

В нашей компании опытные художники помогут разработать продающий макет, опираясь на целевую аудиторию и ваши требования. У нас можно заказать лифлет на разных носителях в монохромной или полноцветной печати, выбрать подходящий тираж и установить срок, который вписывается в ваш маркетинговый план.


Наши клиенты
Компания “Фабрика рекламы” поставляет рекламные продукты крупнейшим компаниям города Саратова. Сотни организаций уже в партнерстве с нами - это значит, что рекламная продукция, произведенная нами помогает развиваться. Вывески, которые вчера были собраны в цеху, сегодня приводят клиентов магазинам и банкам. Сувенирная продукция повышает узнаваемость логотипа частных, государственных предприятий. Полиграфию, отпечатанную на современном оборудовании ежедневно видят десятки тысяч людей. Дизайн, разработанный специалистами, которыми тоже безусловно гордимся, запоминается и привлекает внимание. Среди наших партнеров есть представители сферы агропромышленности, банковского сектора, IT- технологий, ритейла. Рады сотрудничеству с каждым из них, ведь нам доверяют лидеры в каждой из отраслей.
Т-Плюс
OpenDev
РегионАгроСервис
GP
Леруа Мерлен
Эконом Лизинг
Ростсельмаш
Торэко
+7 951 889-32-45
info@ad-factory.ru
Москва, улица Подольских Курсантов 17, корпус 2